Возврат и обмен срезанных цветов и горшечных растений

​Цветы являются живым товаром. К отношениям между Покупателем и Продавцом применяется право Российской Федерации. ​

В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указанны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).

Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей»).

Возврат и обмен ге­ли­евых ша­ров

С момента передачи воздушного шара покупателю, вся ответственность за его целостность и сохранность переходит к клиенту.

Обмен шарика возможен только при наличии заводского брака, например, если он теряет воздух и дефект очевиден. Лопнувшие шары возврату не подлежат, так как определить причину повреждения невозможно.

Гарантийные условия регулируются законодательством Российской Федерации:

«Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков». Пункт 6: Продавец несет ответственность за дефекты товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель сможет доказать, что неисправность возникла до передачи товара либо по причинам, существовавшим на тот момент.

Если для товара предусмотрен гарантийный срок, продавец отвечает за его качество, если не сможет доказать, что неисправности появились после передачи товара вследствие неправильной эксплуатации, хранения, транспортировки, действий третьих лиц или форс-мажорных обстоятельств.

Как это понимать:

  • При отсутствии гарантийного срока покупатель должен доказать вину продавца.
  • Если гарантия установлена, продавец обязан подтвердить свою невиновность в появлении дефектов.

Гарантия на надувные шары не предоставляется, как и на срезанные цветы, поскольку установить объективный гарантийный срок для такого товара невозможно.

Хотя мы не предоставляем официальную гарантию на гелиевые шары, мы всегда открыты к диалогу и готовы рассмотреть случаи заводского брака индивидуально.

Если вы обнаружили дефект:

  1. Не выбрасывайте шар.
  2. Сделайте фото или видеозапись дефекта.
  3. Свяжитесь с нами, описав условия хранения и эксплуатации шара.
  4. Уведомьте нас как можно скорее (в течение 1–2 часов), так как заводские дефекты обычно заметны сразу.
  5. Ожидайте наш ответ, сохраняя корректность общения.
  6. Предоставьте шар для осмотра.

Мы оставляем за собой право отказать в обмене или возврате средств, если дефект не подтвердится, не является заводским или возник в процессе использования.

При самостоятельном выборе шаров для надувания гелием ответственность за возможные дефекты ложится на клиента. Плата взимается даже за лопнувшие шары, так как при этом расходуется гелий.

Мы не можем гарантировать длительность полета шаров, так как качество латекса или фольги может различаться. Неподходящий размер или материал могут сократить срок полета.

Возврат или обмен надувных шаров не предусмотрен в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300–1 (в редакции от 04.08.2023 г.) и Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 (в редакции от 16.05.2020 г.).

Гарантия на воздушные шары не предусмотрена (пункт 7 статья 5 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 04.08.2023 г.) «О защите прав потребителей»). Возврат денежных средств за воздушные шары законом не предусмотрен.

Выберите больше, чем один товар для сравнения.